Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Натан Ротшильд о высказался о сословном государстве

Опубликовано 20.11.2016

Цитата из публикации и наш комментарий.

Цитата:

"Натан Ротшильд не так давно высказался, что ему больше всего импонирует государственное устройство на основе сословного неравенства. Кто бы спорил — удобно! Один раз договорился с монархом, а дальше спокойно грабишь страну и не опасаешься появления на волне народного недовольства (кому-ж понравится, когда грабят?) лидеров вроде Чавеса или Каддафи."
Источник

Почему таким, как Н. Ротшильд, нравится идея сословного неравенства, мы разбирали в одной из базовых статей. Наша же Система сословного устроения общества предусматривает СОСЛОВНОЕ РАВЕНСТВО во взаимоотношениях трёх социальных макрогрупп, отвечающих каждая за свою сферу функционирования общества. Цитата наглядно демонстрирует фундаментальную разницу двух подходов к сословному обществу, подтверждая, что наша Система основывается на наших ценностях, а не на чужих.

Приведя высказывание Н. Ротшильда, автор цитируемой статьи сразу же, автоматически ассоциирует сословное устройство с монархией, причём, как видно из контекста, с монархией абсолютной и наследственной. Между тем, как показывает история, такая монархия не соответствует долгосрочному устойчивому процветанию государства. Во всяком случае, в обществах с тринитарным типом сознания. Так, мы ранее отмечали, что И. В. Сталину удалось выстроить, хотя и не на долго, правильное сословное устройство в стране, что сопровождалось небывалым ростом могущества государства. А российские монархи, которые сделали церковь институтом своей монаршей власти, в условиях непротивления этому церкви, привели империю к погибели.

Таким образом, повторяя то, о чём уже говорилось ранее, мы полагаем, что сословное устройство в нашей стране возможно как при сословной монархии (не абсолютной и не наследственной), так и, в определённом смысле, при "однопартийной (где своего рода "партией" является соответствующий орган Духовного сословия) республике" с разделением идеологической (жрецы), политической (воины) и экономической (земцы) власти. Объединяя формы правления, в которых может быть реализовано сословное устройство общества, применительно к России, мы можем использовать термин "сословная империя".

 

Основатель