Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Возврат к традиции как альтернатива глобализации по Западному образцу

Опубликовано 17.05.2016

По мотивам книги В. Коровина "Накануне империи".

Мы уже приводили мнение известного геополитика К. Сивкова о том, что парадигму управления обществом нужно менять, приводя её к самоуправляющейся (самосогласованной) функционально-детерменированной системе. А ещё раньше об этом же говорил генерал К. П. Петров, основоположник КОБ.

Утверждая необходимость введения сословной системы устроения общества в продвигаемом нами виде, освобождённом от привнесённых искажений последних веков, что находит отражение в появлении научной основы такого устроения общества, мы ссылаемся также и на труды не менее известного, чем К. Сивков, геополитика В. Коровина, которые взяты из его книги "Накануне империи". Автор пишет о необходимости учёта и применения при имперском строительстве традиционных форм самоорганизации народов (включая и русский народ). В. Коровин, рассматривая особенности взаимоотношений русского народа с другими народами Евразии и, в частности, с чеченским народом, отмечает:

"Исходя из первоочерёдности интересов наших народов перед всеми остальными интересами, за основу концепции урегулирования берётся евразийская теория прав народов, согласно которой всякий народ имеет право на культурную суверенность, на сохранение своей национальной и духовной идентичности, своей веры, своего языка. От этого мы, русские, никогда не отказывались и не откажемся. Свой язык, культуру, свою веру мы будем отстаивать всегда, что бы ни происходило. Но вот по этой же причине нелепо требовать от чеченцев, чтобы они отказались от своего традиционного образа жизни, от своей родоплеменной системы, по которой жили их предки, от своих обычаев и веры, выжигаемых десятилетиями позитивизма и прогрессизма. Насаждение чуждых для чеченцев законов и образа жизни нарушает права этого народа. То же самое сегодня осуществляют силы однополярного глобализма, насаждая повсюду, зачастую с помощью оружия свои ценности и образ жизни. Такую однополярную глобализацию мы осуждаем: народу, сохранившемуся в истории, не стоит следовать этой негативной тенденции, ломая свой традиционный образ. Если чеченцам насаждаются какие-то иные законы, которые они не воспринимают, они имеют право сражаться за то, чтобы так, как жили их предки. Так же русские веками сражались за возможность жить по законам и обычаям своих предков, соблюдать свои обычаи и использовать свой язык." (с.с. 181-182)

"Ведь народам России тоже не плохо было бы восстановить свой вековой традиционный уклад." (с.с. 183-184)

"... нынешнюю политическую систему необходимо серьёзно реформировать в традиционалистском ключе." (с. 248)

И, хотя, в последней цитате автор имеет в виду восстановление монархии, но это не ограничивает нас в рассуждениях как об этом (но мы здесь не вступаем в полемику о монархии), так и о сословной системе устроения общества. Ведь, что монархия, что сословия - это возврат к традиции, но в в новом качестве, в новом осознании, на новом витке спирали истории, с учётом переосмысления допущенных ошибок и перекосов - именно так, как естественным образом развивается исторический процесс (циклами).

Таким образом, авторитетный геополитик В. Коровин отмечает, как необходимость, обращение к традиционным (в пику глобалистским) способам самоорганизации и самоуправления общества евразийских народов (в гармоничном сочетании с федеральным или имперским единством), что, по нашему мнению, является аргументом в пользу его сословного устроения. А то, что сословное общество действительно является естественной самосогласующейся, самоуправляемой системой, утверждает геополитик К. Сивков. Следовательно, наша Система не противоречит трендам, отмечаемым известными геополитиками.

 

Основатель