Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КРАТКИЙ ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СОСЛОВНОГО УСТРОЕНИЯ

"Не бойтесь своих амбиций и постановки сверхзадач. Добивайтесь того, что, возможно, никто ещё не делал."

В. В. Путин

Ближайшие и последующие задачи развития Единой информационной системы:

- Наполнение информационного ресурса (данного сайта) первоначальным контентом, необходимым и достаточным для того, чтобы любой интересующийся нашей темой человек мог получить исходные знания о сути проблем самоорганизации гражданского общества и понимания предлагаемого нами пути её решения.

- Отработка алгоритма взаимодействия внутри системы по вопросам регистрации и учёта сословного положения вступившего в Систему населения Евразийского Союза.

- Формирование Экспертного совета Единой информационной системы сословного устроения;

- Организация диалога с участниками Системы по ответам на вопросы через публикацию периодических постов с вопросами и ответами.

- Методическая помощь региональным и местным группам по созданию сословных структур Системы на территориях различного административно-территориального уровня, по организации их работы, взаимодействия с Системой, органами государственной власти и управления, местного самоуправления и между собой на всех необходимых уровнях.

- Издание информационных бюллетеней, методических материалов, новостных сообщений по вопросам становления и работы Системы на электронном и бумажном носителях.

- Работа с инициативными группами представителей других государств (как входящих в Евразийский Союз, так и не входящих в него) по присоединению к Единой информационной системе сословного устроения.

- Через некоторое время - награждение лиц, зарегистрированных в Сводном реестре как 10-ый, 100-ый и т.д. представитель своего сословия, статуса, гильдии памятными дипломами/знаками.

- Совершенствование информационного ресурса Единой информационной системы с расширением интерактивных возможностей сайта: открытием площадок для диалога, региональных и местных порталов; разработка критериев и модулей оценок функциональности системы, её структур и лидеров; принятия соборных решений электронным способом голосования посредством информационных ресурсов Системы.

На уровне административно-территориальных образований:

Поскольку Система формируется как "инициатива снизу", первоначальная работа предстоит по самоорганизации Земского сословия.

1. Выявление и отбор кандидатов на пост Председателей Земских собраний административно-территориальных образований (АТО) и официальное наделение их соответствующими полномочиями.

2. Информирование членов земского сословия данного АТО о появлении Председателя Земского собрания АТО и способствование их общению.

3. Формирование постояннодействующих органов Земского собрания АТО, организация взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, другими общественными и некоммерческими организациями, СМИ.

4. Отработка алгоритмов взаимоотношений внутри земского сословия АТО: Собрания  - с другими статутами и гильдиями, а также между статутами и в пределах статутов - между гильдиями.

5. Отработка алгоритмов общения Земского сословия с представителями иных сословий в целях инициирования образования их сословных собраний и, в последующем, межсословных соборов в АТО.

6. Через некоторое время - торжественное награждение лиц, зарегистрированных в Сводном реестре как 10-ый, 100-ый и т.д. представитель своего сословия, статуса, гильдии данного АТО памятными дипломами/знаками.

Что касается Служилого сословия и Духовного сословия, то работа на этапе ближайшей задачи будет организована в направлении подбора в АТО кандидатов в Предстоятели Собраний Духовного сословия и Предводители Собраний Служилого сословия, формирование инициативных групп и общение с ними на предмет обсуждения и составления программы дальнейших действий. Далее пока не заглядываем.

Вся предстоящая работа представляется весьма интересной, инновационной, требующей серьёзных размышлений и нестандартных решений. Тем почётнее роль первопроходцев, взявшихся за эту тяжёлую ношу.

"Гражданин, который видит, что политические одежды его страны износились, и в то же время молчит, не агитирует за создание новых одежд, не является верным родине гражданином, - он изменник. Его не может извинить даже то, что он, быть может, единственный во всей стране видит изношенность ее одежд. Его долг - агитировать несмотря ни на что..."

Марк Твен

Дополнительно:

Совместный проект с "Лигой туризма, культуры и спорта" (25.06.2017) - Журнал