Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Казачество - сословный орден!

Опубликовано 31.05.2017

Матрица понемногу выдаёт истинные смыслы, подсказывая правильный путь. Фрагменты из передачи "Папа - может!" Цикла "Шокирующие гипотезы".

Да, программа РЕН-ТВ-шная, популярная (не сказать популистская). Однако, "мудрость кричит на улицах" [1], по сему не будем пренебрегать матричными проявками, даваемыми в подтверждение или опровержение истинности или ложности нашего промысла. В данном случае, как увидим, истинности.

Смотрим первый фрагмент:

(1 мин.)

Итак, не вдаваясь в рассуждения на тему этнос казачество или не этнос, мы слышим, что оно - "социальная прослойка", часть воинского сословия, сословный воинский орден, что подтверждается упоминанием первого сословного принципа прежней сословной системы (когда речь идёт о передаче традиций от отца к сыну) - наследственного перехода сословного статуса. (О том что второй сословный принцип - самостоятельная корпоративная организация каждого сословия - присутствует у казаков, тоже понятно.)

Именно таковым, слово в слово, мы видим казачество в структуре нашей Сословной системы устроения общества.

Дальнейшие фрагменты подтверждают это заключение:

(15 сек.)

И третий фрагмент:

(1,5 мин.)

Ну а тут приводится явная аналогия казаков, как воинского сословия, с кастой кшатриев в Индии. Что и требовалось доказать.

Вернёмся к первому фрагменту, где казаки сравнивались в сословном статусе с дворянами, тоже "служилыми людьми". В дополнение к сказанному приведём цитату из другого источника, статьи Д. Тараторкина "Россия в зеркале смуты" (квадратные скобки и выделение текста наши):

Дворяне вплоть до екатерининских реформ, превративших их фактически в новую олигархию [дельцов], освободив от обязательной службы , были людьми чисто "государственными" [воинами]. Владели они поместьями не безусловно, а в награду за постоянную готовность к ратному труду и подвигу. Их интересы полностью совпадали с целями растущей и крепнущей державы. Идеологией этого сословия был принцип тотального служения высшему смыслу в ней воплощенному, всех — от "холопов" до князей.
А вот их оппоненты, от убийц Ляпунова до Емельяна Пугачева желали принципиально иного — "свободы для всех быть вольными казаками". Однако уже Смута показала, что при попытке всерьез воплотить этот идеал в жизнь, государство рушится, а его осколками завладевают иноземцы, которые учреждают кабалу, много круче прежней, доморощенной. Позже "царизм" казаков приручил, и те стали новым служилым сословием как раз тогда, когда дворянство им в значительной мере быть перестало[2]

Все быть воинами не могут! Должны быть и жрецы, и земцы!

В приведённых материалах мы видим исторический пример и подтверждение того, что казачество должно стать катализатором формирования нового Служилого сословия в смысле Сословной системы устроения общества, представленной настоящим сайтом. Нынче ситуация повторяется в цикле (хотя и не "один в один", но проблематика та же). Служилое сословие (чиновники, силовики) развратились либеральными ценностями и стяжательством материальных благ. Казачество вновь может сыграть очень важную роль в истории Отечества.

 

Основатель

_____

[1] Николай Кузанский. Сочинения в двух томах. Том первый. М.: АН СССР, Институт философии, Издательство "Мысль", 1979 г., с. 363.

[2] Цит. по Магомед Гамаюн. "Homo Unus. Восхождение сверхчеловека", Том 1, с. 323.