Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

"Зачем экуменист Илларион вновь лжёт о сталинских репрессиях?"

Опубликовано 13.11.2016

Историк Евгений Спицын приводит достоверную статистику (видео), а мы даём своё видение на вопрос, поставленный в заголовке.

(13 мин.)

***

Как мы уже отмечали, по нашей оценке И. В. Сталин в 1938-1953 организовал эталонное (по нашей Системе) устройство всех трёх сословий и их взаимодействие. Это позволило ему наладить эффективное управление страной; использовать в рамках самоуправляющегося социума творческую, созидательную энергию всего народа; добиться колоссального рывка страны в технологическом, социальном и гуманитарном развитии.

После захвата власти в стране в 1991-м году элитой сословия земцов, им понадобилась идеологическая "скрепа" для народа, привыкшего всегда иметь коллективную идею (Россия, по мнению В. В. Кожинова, это идеократическая страна и без объединяющей идеи существовать не может). Понятно, что чуждый русским цивилизационно-культурным кодам либерализм не мог идейно обслужить задачу перехода общенародных богатств в частные руки кучки олигархов, да ещё и сомнительным в плане законности путём. Поэтому либералами был востребован и воскрешён к жизни фантом РПЦ (ибо христианство перенаправляет внимание верующего с внешнего на внутреннее, с бренного на горнее), уничтоженной её Божественным Главой в 1917-м году. Причём востребован и воскрешён он был не в истинно христианском, душеспасительном, традиционно-православном варианте, а в варианте наихудшем, жидовствующем виде, сразу развращённом ("окрещённым" в культ маммоны) табачно-алкогольными прибылями. Получилось своеобразное "зомби".

Конечно, воскрешение Церкви, по попущению и Промыслу Всевышнего, сыграло и положительную роль: распространило Евангелие, святоотеческую литературу, удержало народ от морального разложения. Тем не менее, очевидно, что а) духовного плодоношения в виде святых праведников Церковь не приносит; б) не является ощутимой величиной в духовной власти в сословном смысле слова. То есть не наставляет и не воспитывает воинское сословие, отсутствует сословная напряжённость между РПЦ и чиновниками; в) едва удержалась от экуменических действий и раскола, благодаря твёрдой позиции многих истинно верующих клириков и прихожан. Осмелюсь предположить, что если бы РПЦ восстанавливалась "с миру по нитке", в стойкости и вере первых христиан, не обслуживая либеральную идеологию власти, а, давая христианскую оценку капитализму ("отец ваш - дьявол" Ин, 8:44), то, скорее всего, по милости Божьей, она смотрелась бы сейчас совсем по-другому...

Итак, вернёмся к поставленному вопросу. Для нас, с сословной точки зрения, очевидно, что митр. Илларион в приведённом примере идеологически обслуживает элиту земцов во власти. Пороча сталинское общество, выстроенное по канонам сословности, утверждаемым ныне нашей Системой, которое совершило небывалый экономический, социальный и гуманитарный скачок в истории страны, он утверждает власть дельцов как лучшее из возможных достижений общественного развития. Насколько это соответствует чистому учению Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, судите сами.

 

Основатель

 

Дополнительно:

"К чему ведёт разделение властей". А. П. Девятов в своей очередной статье затронул тему триадного устройства общества (10.11.2016) - Журнал